Тренинг АнтиКонфликт

Программа тренинга

Общая продолжительность тренинга - 12 (18 академ.) часов. 

 

Первая часть (продолжительность до 2 часов). 

Введение в конфликтологию. Участники изучают основные мотивы социального поведения людей и принципы группового взаимодействия.

 

Вторая часть (продолжительность до 4 часов).

Исследование основных причин и механизмов развития производственных и бытовых конфликтов. Участники:

  • изучают этапы социального взаимодействия: рождение социальной группы - повышение качества жизни партнеров - переход отношений в референтное состояние - фаза «плато»- кризис - конфликт - разрыв отношений - «смерть» социальной группы.
  • учатся распознавать основную причину кризисов и конфликтов - некомпетентность партнеров - в ее различных формах.
  • осваивают «универсальную формулу» анализа и разрешения конфликтных ситуаций.

 

 

Третья часть (продолжительность до 6 часов).

Деловая игра. Участники решают ситуативные задачи (кейсы) по тематике производственных и бытовых конфликтов в форме деловой игры, что способствует закреплению полученных знаний и формированию умений в сфере конструктивной конфликтологии.

Все предлагаемые задачи - реальные, почерпнутые из консультативной практики автора методики и его коллег.

 

По завершении тренинга участники смогут:

  • Правильно осуществлять анализ конфликтной ситуации (как бытовой, так и производственной). Определять истинную причину конфликта, отделяя его существенные проявления от несущественных.
  • Выявлять «сильных» (наиболее компетентных) и «слабых» (наименее компетентных) участников конфликта.
  • Разрабатывать стратегию оздоровления отношений (устранения конфликта) с переходом в сотрудничество. При этом используется потенциал «сильного» партнера. 

 

Участники тренинга осознают, что конфликт – следствие ошибок во взаимодействии партнеров, а не «неизбежное зло». Конфликт возникает там, где сотрудничество, полноценное взаимовыгодное партнерство не складывается по каким-либо причинам. Тренинг учит распознавать эти причины – в каждой конкретной ситуации – и устранять их, повышая качество отношений.

 

Виды  тренинга: 

Корпоративный и открытый (для всех желающих).

Возможен двух- , трех- и четырехдневный формат.

 

Состав аудитории:

Количественный: до 25 человек.

Качественный: любой. Специальная базовая подготовка участников в области психологии управления и конфликтологии не нужна.